Все в порядке
Очень плохая организация, особенно во время еды. Недостаток столов для всех людей на борту
Как для первого круиза, все неплохо, нам понравилось с MSC Opera
MSC - это гарантия, но она могла бы делать больше.. - экскурсии на итальянском языке - более отзывчивый и менее упрямый персонал на ресепшен. - персонал в аэропорту при отправлении - менее пряные блюда.. более средиземноморские
Отлично
Трансферы MSC в и из городов слишком дорогие.
Отличная организация, от отправления до прибытия...
Отличная компания
Круиз отличный, за исключением некоторых деталей.
Общая оценка хорошая, хотя кажется, что качество "включенных в цену" развлечений становится все хуже. В театре музыкальные шоу довольно монотонны, уровень повышается с танцевальными или магическими шоу, анимация (насколько мы могли видеть и как мы это понимаем, поскольку мы были в других круизах) отсутствует. Оценка 8 также обусловлена всем остальным: кораблем, маршрутом, персоналом. Цены на некоторые экскурсии "только трансфер" кажутся мне немного дорогими.
Исключительная компания
Компания MSC отличная
MSC - хорошая компания, нет проблем с общением
Я ожидал большей помощи для нас, итальянцев. Для новичка трудно передвигаться без кого-то, кто говорит по-итальянски, в тренажерном зале, бассейне, спа, самообслуживании, баре и т.д. Также в день отъезда нас заставили сойти в 10 утра, мы пробыли 2 часа и 15 минут в автобусе, ожидая, пока он отправится в аэропорт Гамбурга. Персонал, отвечающий за каюту, был не очень эффективным, с первого дня без мыла мне пришлось взять бутылку и наполнить дозатор самому,
Пунктуальная и эффективная
Отличный круиз с множеством положительных моментов, но можно улучшить высадку (2 часа ожидания в обратном автобусе, чтобы добраться до аэропорта)
Все идеально, кроме MSC, не знаю, чья это вина, не зарегистрировали форму с пищевыми потребностями. В круизе не было проблем, но в самолете проблема возникла. Надеюсь, в следующий раз они все учтут. Это первый раз, когда такое происходит в самолете
Еда становится все хуже
Отличная организация
Компания, которая все больше ориентируется на иностранный рынок, а не на итальянский.