Taoticket, лучшие специалисты по круизам с 2007 года.

О нас

Taoticket - ведущее в Италии онлайн-туристическое агентство по продаже круизов. Компания основана в 2008 году и расположена в Генуе. Компания представлена на итальянском рынке под названием Ticketcrociere. Компания использует только передовые инструменты, создает приложения, и веб-сайт на 7 языках: на итальянском, русском, английском, испанском, французском, немецком и китайском языках. Миссия компании заключается в укреплении лидерства в Италии и в расширении за рубеж.
Бронирование круиза имеет большое количество услуг и нюансов в отличие от бронирования авиабилетов или отеля. Поэтому Вас будет сопровождать наш менеджер с деликатностью и компетентностью на всем пути.
Сильные стороны Taoticket - скорость, динамизм, страсть к новым технологиям, принятие инновационных решений, прозрачность и качественный визуал.
Для Taoticket выход на международный рынок не означает въезд в новую страну и открытие офисов на месте, цель заключается в использовании возможностей глобализации, например, предоставление возможности оплаты в любых валютах. В настоящее время онлайн-агентство поддерживает 50 валют.
В компании работает около 30 сотрудников и коммерческое подразделение с 3 колл-центрами: один в Генуе и два в офисах в Санремо.
Генеральным директором Taoticket является Никола Лоруссо, Маттео Лоруссо - исполнительный директор, и Марина Дельфино - административное и постпродажное обслуживание.
С 2009 года оборот Taoticket вырастает из года в год на двузначную цифру, часто приближаясь к 100%. Так, в 2018 году оборот достиг 16 миллионов евро, что означает почти 20 тысяч пассажиров забронировали круизы от Taoticket.
Количество подписок на рассылку превышает 350 тысяч. В разделе «Круизы» на сайте газеты La Stampa есть постоянная колонка, а на блоге постоянно публикуются все новости по круизной индустрии. Туристическое агентство обращается к широкой и разносторонней аудитории, от клиентов, требующих все удобства экстра-люкс круизов, до тех, кто бронирует туры в последний момент с большими скидками.
Среди самых продаваемых продуктов - это Круиз Вокруг Света и Yacht Club, что принесло Taoticket награды от компаний-перевозчиков как лучшему онлайн-агентству на итальянском рынке каждый год с 2009 по настоящее время. В Италии бренд Ticketcrociere заключил коммерческие и рекламные партнерства с ведущими национальными и международными круизными компаниями, с возможностью предоставления специальных и эксклюзивных цен, продуктов и услуг. Компания развивает Обсерваторий Ticketcrociere Taoticket для проведения исследований и предоставления данных и тенденций в области круизов.

Персонал компании Taoticket

Персонал компании Taoticket состоит из специалистов по круизному консультированию, IT, backoffice и отдела коммуникации. Компания следит за последними тенденциями в отрасли и следует им. Способны отвечать на любые запросы клиентов. Благодаря многолетнему опыту и возможности личного тестирования круизов, мы можем предложить лучшие решения, высококачественные услуги и обеспечить незабываемое круизное путешествие.

Management

Nicola
CEO Nicola
Matteo
General manager Matteo
Marina
Backoffice Mgr Marina

Backoffice

Letizia
Backoffice Letizia
Sabrina
Backoffice Sabrina
Stefania
Backoffice Stefania
Valentina
Backoffice Valentina

IT Department

Fabrizio
IT Department Fabrizio
Federico
IT Department Federico
Francesca
IT Department Francesca
Salvatore
IT Department Salvatore

Sales Account

Anna
Sales Account Anna
Andrea
Sales Account Andrea
Caterina
Sales Account Caterina
Daniela
Sales Account Daniela
Domenico
Sales Account Domenico
Elisa
Sales Account Elisa
Emanuela
Sales Account Emanuela
Fabio
Sales Account Fabio
Federica
Sales Account Federica
Franca
Sales Account Franca
Francesco
Sales Account Francesco
Gianna
Sales Account Gianna
Giovanni
Sales Account Giovanni
Jessica
Sales Account Jessica
Lorenzo
Sales Account Lorenzo
Martina
Sales Account Martina
Melissa
Sales Account Melissa
Roberta
Sales Account Roberta
Rosamaria
Sales Account Rosamaria
Vivi
Sales Account Vivi
Ping
Sales Account Ping

Наша История

Всё началось с компании Village, которая была посвящена информационным консультациям и действовала в Генуе от имени третьих лиц. В 2004 году партнеры решили реализовать собственный проект, связанный с туризмом. На сайте semplice.it они также разместили информацию о гостиницах, туристических пакетах. Вначале они делегировали коммерческую часть внешнему агентству, пока не решили создать собственную структуру, и в 2007 году компания приобрела название Semplice Viaggi srl.
В 2008 году пришла идея вертикализироваться в онлайн-продажи круизов под брендом Ticketcrociere. Таким образом, semplice.it стал ticketcrociere.it.
Несмотря на традиционное скептическое отношение итальянцев к онлайн-транзакциям, результаты подтвердили правильность сделанного выбора. Компания растет, и итальянский рынок начинает становиться тесным для амбиций компании.
Компания становится пионером в области технологий, и с выпуском первого iPhone видит будущее в мобильных приложениях. В 2011 году Taoticket выпускает приложение Ticketcrociere: впервые в Италии можно было удобно забронировать круиз через мобильное приложение. Приложения становятся основным направлением компании, которая до сих пор является лидером в разработке как для iPhone, так и для Android. Так, Taoticket расширяется с примерно 20 зарубежными географическими доменами и возможностью оплаты более чем в пятидесяти различных валютах. В эти годы компания также численно расширилась и сегодня насчитывает около 30 сотрудников как в главном историческом офисе в Генуе, так и в офисах в Санремо.
В 2019 году, как всегда следуя тенденциям инноваций, Ticketcrociere дебютирует с голосовым помощником Алексы от Amazon и расширяет свои границы на китайском и российском рынках с отдельными сайтами и новыми менеджерами, которые являются носителями языка.
Во время пандемии Covid-19, несмотря на трудности, связанные с остановкой поездок круизных компаний на глобальном уровне, итальянская компания продолжала инвестировать в новые технологии и в непрерывное обновление всех доступных платформ.
С возобновлением круизов после пандемии Ticketcrociere начинает сотрудничество с некоторыми из ведущих итальянских блогеров и экспертов в области круизов. В декабре 2021 года компания стала первой в мире круизным агентством, заключившим соглашения с компанией "купи сейчас, плати позже", предлагая своим клиентам услугу беспроцентной рассрочки.
В 2022 году агентство закрыло свои офисы в Санремо и открыло, всего в нескольких шагах от знаменитого Театра Аристон, первый уличный магазин с полностью посвященной круизным путешествиям витриной. Параллельно компания начала развивать социальные сети, заключая партнерства с некоторыми из самых многочисленных групп Facebook.
2023 год для Ticketcrociere завершился достижением пика положительных отзывов как на Google, так и на Trustpilot, а также открытием канала в WhatsApp и Telegram.
В начале 2024 года Ticketcrociere дебютировал на глобальном уровне со своим первым искусственным интеллектом, посвященным миру круизов - сервисом, доступным пользователям через чат GPT, способным помочь в выборе идеального путешествия, учитывая индивидуальные потребности гостей.