Taoticket, лучшие специалисты по круизам с 2007 года.

О нас

Taoticket - ведущее в Италии онлайн-туристическое агентство по продаже круизов. Компания основана в 2008 году и расположена в Генуе. Компания представлена на итальянском рынке под названием Ticketcrociere. Компания использует только передовые инструменты, создает приложения, и веб-сайт на 7 языках: на итальянском, русском, английском, испанском, французском, немецком и китайском языках. Миссия компании заключается в укреплении лидерства в Италии и в расширении за рубеж.
Бронирование круиза имеет большое количество услуг и нюансов в отличие от бронирования авиабилетов или отеля. Поэтому Вас будет сопровождать наш менеджер с деликатностью и компетентностью на всем пути.
Сильные стороны Taoticket - скорость, динамизм, страсть к новым технологиям, принятие инновационных решений, прозрачность и качественный визуал.
Для Taoticket выход на международный рынок не означает въезд в новую страну и открытие офисов на месте, цель заключается в использовании возможностей глобализации, например, предоставление возможности оплаты в любых валютах. В настоящее время онлайн-агентство поддерживает 50 валют.
В компании работает около 30 сотрудников и коммерческое подразделение с 3 колл-центрами: один в Генуе и два в офисах в Санремо.
Генеральным директором Taoticket является Никола Лоруссо, Маттео Лоруссо - исполнительный директор, и Марина Дельфино - административное и постпродажное обслуживание.
С 2009 года оборот Taoticket вырастает из года в год на двузначную цифру, часто приближаясь к 100%. Так, в 2018 году оборот достиг 16 миллионов евро, что означает почти 20 тысяч пассажиров забронировали круизы от Taoticket.
Количество подписок на рассылку превышает 350 тысяч. В разделе «Круизы» на сайте газеты La Stampa есть постоянная колонка, а на блоге постоянно публикуются все новости по круизной индустрии. Туристическое агентство обращается к широкой и разносторонней аудитории, от клиентов, требующих все удобства экстра-люкс круизов, до тех, кто бронирует туры в последний момент с большими скидками.
Среди самых продаваемых продуктов - это Круиз Вокруг Света и Yacht Club, что принесло Taoticket награды от компаний-перевозчиков как лучшему онлайн-агентству на итальянском рынке каждый год с 2009 по настоящее время. В Италии бренд Ticketcrociere заключил коммерческие и рекламные партнерства с ведущими национальными и международными круизными компаниями, с возможностью предоставления специальных и эксклюзивных цен, продуктов и услуг. Компания развивает Обсерваторий Ticketcrociere Taoticket для проведения исследований и предоставления данных и тенденций в области круизов.

Наша История

Всё началось с компании Village, которая была посвящена информационным консультациям и действовала в Генуе от имени третьих лиц. В 2004 году партнеры решили реализовать собственный проект, связанный с туризмом. На сайте semplice.it они также разместили информацию о гостиницах, туристических пакетах. Вначале они делегировали коммерческую часть внешнему агентству, пока не решили создать собственную структуру, и в 2007 году компания приобрела название Semplice Viaggi srl.
В 2008 году пришла идея вертикализироваться в онлайн-продажи круизов под брендом Ticketcrociere. Таким образом, semplice.it стал ticketcrociere.it.
Несмотря на традиционное скептическое отношение итальянцев к онлайн-транзакциям, результаты подтвердили правильность сделанного выбора. Компания растет, и итальянский рынок начинает становиться тесным для амбиций компании.
Компания становится пионером в области технологий, и с выпуском первого iPhone видит будущее в мобильных приложениях. В 2011 году Taoticket выпускает приложение Ticketcrociere: впервые в Италии можно было удобно забронировать круиз через мобильное приложение. Приложения становятся основным направлением компании, которая до сих пор является лидером в разработке как для iPhone, так и для Android. Так, Taoticket расширяется с примерно 20 зарубежными географическими доменами и возможностью оплаты более чем в пятидесяти различных валютах. В эти годы компания также численно расширилась и сегодня насчитывает около 30 сотрудников как в главном историческом офисе в Генуе, так и в офисах в Санремо.
В 2019 году, как всегда следуя тенденциям инноваций, Ticketcrociere дебютирует с голосовым помощником Алексы от Amazon и расширяет свои границы на китайском и российском рынках с отдельными сайтами и новыми менеджерами, которые являются носителями языка.
Во время пандемии Covid-19, несмотря на трудности, связанные с остановкой поездок круизных компаний на глобальном уровне, итальянская компания продолжала инвестировать в новые технологии и в непрерывное обновление всех доступных платформ.
С возобновлением круизов после пандемии Ticketcrociere начинает сотрудничество с некоторыми из ведущих итальянских блогеров и экспертов в области круизов. В декабре 2021 года компания стала первой в мире круизным агентством, заключившим соглашения с компанией "купи сейчас, плати позже", предлагая своим клиентам услугу беспроцентной рассрочки.
В 2022 году агентство закрыло свои офисы в Санремо и открыло, всего в нескольких шагах от знаменитого Театра Аристон, первый уличный магазин с полностью посвященной круизным путешествиям витриной. Параллельно компания начала развивать социальные сети, заключая партнерства с некоторыми из самых многочисленных групп Facebook.
2023 год для Ticketcrociere завершился достижением пика положительных отзывов как на Google, так и на Trustpilot, а также открытием канала в WhatsApp и Telegram.
В начале 2024 года Ticketcrociere дебютировал на глобальном уровне со своим первым искусственным интеллектом, посвященным миру круизов - сервисом, доступным пользователям через чат GPT, способным помочь в выборе идеального путешествия, учитывая индивидуальные потребности гостей.